Я хочу узнать:
список всех организации в Актау для устройства на работу!!
11 мая 2006 г.
Я хочу узнать:
ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКАМ ЗАКАНЧИВАЮЩИМ ШКОЛУ?
12 мая 2006 г.
Эти два вопроса я объединил в один, потому что они близки по сути и, возможно, заданы одним человеком, который во втором вопросе уточнил и конкретизировал свой первый вопрос.
Отвечаю.
Во-первых, я бы предложил Вам ещё и дальше конкретизировать свои вопросы. Не для меня - для себя. Потому что получаемые ответы зависят от качества вопроса, а ответы на свои вопросы можно находить и самостоятельно.
Во-вторых, если, скажем, сделать тот самый список всех организаций города Актау, то в нём получилось бы не менее 300 пунктов. Этот список облегчил бы как-то Вашу задачу? Вряд ли. Так что лучше задумаемся над вторым вопросом:
ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКАМ, ЗАКАНЧИВАЮЩИМ ШКОЛУ?
Опять же, возникают другие вопросы. Должны возникнуть. Потому что, даже если учесть, что на работу устраивается вчерашний школьник, то список всё равно остаётся довольно большой.
Так что первое правило поиска работы и устройства на неё же гласит:
Вы должны чётко знать, ЧТО ИМЕННО Вы ищете.
Одному нравится работать руками, другому - головой, а третий лучше поработает "ногами" (скажем, курьером или т.п.). Определитесь с тем, ЧТО ИМЕННО Вы хотите делать!
Многие говорят: "Мне бы хоть какую-нибудь работу... Неважно, что делать!"
Это не совсем правильно. Хоть какое-то представление о том, что вы больше хотите делать, или на что больше всего рассчитываете, у Вас должно быть обязательно.
В противном случае у Вас получится: "Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что..."
Не переживайте, Вы найдёте то, что хотите. А если не найдёте это - найдёте что-то другое. Главное - искать хоть что-то конкретное, научиться мыслить конкретно. А вот этого как раз и не хватает вчерашним школьникам.
Потому что есть правило номер два:
Брать ли Вас на работу, решает конкретный человек.
И вам надо произвести на него хорошее впечатление. Тот, кто будет думать, брать ли Вас на работу, хоть немного, но разбирается в людях. По крайней мере, если в организацию придёт оболтус, который сам не знает, чего хочет, а глаза у него воровато косят по сторонам, - то работы для него не найдётся никогда. Разве что чернорабочим где-нибудь на стройке, где воровать нечего или невозможно, а зарплату там новичкам всегда "забывают" заплатить.
Если же Вы придёте в организацию или фирму и спокойно скажете: "Это я умею делать, а этому могу быстро научиться", то и шансы ваши понравиться работодателю и заинтересовать его собой, как возможным работником - гораздо выше.
Отсюда далее следует правило номер три:
Ваша порядочность, сообразительность, способность к обучению - залог успеха!
Даже если предположить, что у Вас нет вообще никаких знаний и навыков в той сфере, в которой Вы захотели поработать, то это можно всегда довольно быстро получить. Была бы голова на плечах, да немного сообразительности.
Вообще, можно было бы пообщаться более предметно, в режиме вопрос-ответ, когда мы наладим на сайте форум. Однако можно задать побольше дополнительных вопросов и сейчас. (ссылка внизу)
Если хотите, я могу перечислить как можно больше специальностей и рабочих мест, чтобы направить Ваше мышление в какое-то конкретное русло.
После школы можно пойти работать (если совсем нет дополнительных навыков или знаний, полученных на курсах):
- Сторож
- Уборщица
- Разнорабочий на стройке
- Официант / официантка
- Продавец
Хотя, опять же, для почти всех специальностей потребуется доп.обучение. Однако я всё равно перечислю ещё дальше, не претендуя на классификацию или упорядоченность.
- Парикмахер (ша)
- Курьер
- Подмастерье в мебельном салоне
- Офис-менеджер
- Визажист
- Электрик / электромонтёр
- и так далее...
Если тема заинтересовала, можно продолжить. Задавайте вопросы. Сообщайте, какие навыки у вас уже есть, и можно будет подумать.
А вообще, можете также обратиться в Биржу труда Молодёжного центра "Арман", что в 6 мкр. (тел. 50-11-66), может они чем помогут.
Кстати, напишите, пожалуйста мне, что там было и как это вам помогло. Очень интересно. А я уже опубликую здесь.
|
|